Как стартап компаниям заявить о себе до открытия

Запуск стартапа — это не только создание продукта, но и умение правильно донести информацию о нем до целевой аудитории.

Социальные сети — мощный инструмент для этого!

У меня уже есть опыт продвижения стартап компании в соц.сетях, поэтому поделюсь пунктами, которые помогут привлечь внимание к бренду ещё до его официального открытия.

✅Чтобы стартап компании заявить о себе в социальных сетях необходимо уже на начальном этапе создать стратегию продвижения.

⁠Вы должны понимать, на каких площадках и что будет опубликовано в соц.сетях, для какой цели и в каком формате.

⁠Уместно поискать SMM специалиста, ещё не открывшись. Он поможет вам разработать тот самый план продвижения и в разы облегчит путь к узнаваемости. В идеале, совместно с маркетологом.

⁠И уже с помощью специалистов:

✅Создать личный стиль и визуал компании. Сюда входит и логотип. ⁠Чтобы быть заметным нужно выделяться и не быть как все. Продумайте концепцию и подачу.

✅Следующим шагов для продвижения стартап компании будет подготовка материалов для публикации.

⁠Чтобы люди узнали о бренде начните выкладывать посты/видео с фрагментами и описанием вашего продукта.

⁠Рассказывайте историю создания бренда для эмоциональной связи с аудиторией.

⁠Публикуйте посты о ценностях вашей компании и её значении для пользователей.

⁠Прогрев. Установите счётчик обратного отсчёта до открытия. Это создаст атмосферу ожидания и вовлеченности.

⁠Если есть возможность отснять контент ещё в неоткрывшейся компании - не упускайте её. Также можно публиковать дизайн проект будущего помещения.

Важно, чтобы ожидания оправдались и потенциальный покупатель действительно увидел обещанное после открытия.

✅Найдите блогеров в вашей нише или закажите рекламу в местных пабликах. Рекомендации по пабликам описывала в прошлом посте.

⁠Предложите им протестировать ваш продукт. Их аудитория может стать вашей целевой!

⁠Рассмотрите возможность коллаборации с другими стартапами или местным бизнесом.

⁠Запустите таргет и если ведете людей на сайте, не забудьте указывать ваши социальные сети. Это в разы увеличит конверсию и посещаемость ваших площадок.

⁠Устройте акцию и расскажите о ней. Например новым подписчикам подарите скидку или тем, кто сделает репост о вашей компании.

И конечно же, после открытия вашей стартап компании продолжайте использовать социальные сети для продвижения, ведь они помогут заявить о бренде на большую аудиторию и развивать лояльность.

Следуя этим советам, вы сможете создать интерес к вашему стартапу и подготовить почву для успешного запуска! Не бойтесь обращаться к специалистам за помощью, ведь они сэкономят вам кучу времени и сил. У собственников стартапа есть гораздо поважнее дела перед открытием, правда?

#стартап #продвижениестартапов #продвижениестартапа #продвижениебизнеса #продвижениевсоцсетях #социальныесети #продвижениекомпаний #социальныесетидлябизнеса #smmпродвижение

Как стартап компаниям заявить о себе до открытия | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как стартап компаниям заявить о себе до открытия | Сетка — социальная сеть от hh.ru