Стратегии привлечения руководителей к внедрению CS с использованием ИИ

• Применяйте подход, основанный на данных, чтобы продемонстрировать показатели эффективности ИИ. • Рассказывайте о преимуществах ИИ с точки зрения затрат, чтобы убедить руководителей в оправданности инвестиций. • Клиенты ожидают исключительных впечатлений от каждого бизнеса, с которым они взаимодействуют, и удовлетворительное обслуживание может привести к их уходу. • Развитие службы поддержки клиентов в эпоху ИИ требует усовершенствования структуры команды и извлечения выгоды из новых возможностей.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.