SMM-менеджер · 20.08
Как работают рассылки в соцсетях
Рассылки эффективны. В некоторых случаях даже эффективнее постов в группе. Они не подвержены алгоритмам, как посты в ленте, а потому подписчики их гарантированно увидят.
НО. Чтобы рассылка дала продажи и охваты, в ней должен быть качественный и уникальный контент, причём регулярный. А на это нужны ресурсы. Поэтому будьте готовы столкнуться с увеличением контента и работы.
Что нужно для того, чтобы запустить рассылку:
— Выбрать тему. Писать обо всём не надо — выберите отдельный сегмент контента, который больше всего интересен аудитории, например, новости или какой-то уникальный контент, доступный только подписчикам рассылки. Постите его раз в неделю и постепенно увеличивайте количество. Естественно, при этом следите за контент-планом.
— Продумать продвижение. Рассылка — это другой, отличный от группы контент. Конечно, можно дублировать его, но чаще всего пользователи подписываются на рассылку ради чего-то уникального. Поэтому и продвижение лучше делать уникальным — отдельный таргет, отдельный лид-магнит, отдельные сторис.
— Изучить правила рассылок. В каждой соцсети есть свои ограничения, и кроме того, обязательное правило — давать возможность отписаться от рассылки.
— Выбрать сервис/приложение для рассылок. Если в ВК всё просто — достаточно перейти в приложения сообщества, то для других соцсетей понадобятся сторонние инструменты. Я пользовался следующими и рекомендую их: 👉🏻 Senler; 👉🏻 Unisender; 👉🏻 BotHelp.
По большей части они платные, но есть и бесплатный тариф для пробы плюс инструкции, как пользоваться сервисом.
—— Проверить техническую совместимость. Настройка инструментов, видимость их у подписчиков, подключение сторонних сервисов. Обычно сами сервисы подсказывают, где что не подключено, но не стоит уповать на всезнающий рассыльщик — лучше перепроверить всё самим.
еще контент автора
еще контент автора
SMM-менеджер · 20.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи