Product Games с Кристиной Гусевой
20.08
Когда я была юной, то принимала слишком близко к сердцу фразу, что любую продуктовую идею нужно челленджить.
Поэтому когда клиент приходил с новой идеей, я насыпала за стол переговоров горстку вопросов, а почему было принято такое решение. Я отношусь к работодателю как к своему долгосрочному клиенту, поэтому на фуллтайм работе было аналогично. В особенности просто это дается, когда работаешь на английском.
Но вот какой момент: то ли я стала старше, то ли более расслабленной, но сейчас я стала спокойнее относиться к выбору клиентов.
Да, некоторые действительно хотят, чтобы их почелленджили, но большинство на моем пути - чтобы их конкретные идеи реализовали.
#PG_размышленияеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Product Games с Кристиной Гусевой
20.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи