​​Ваши метрики ванильные? Как рассчитать юнит-экономику продукта Про юнит-экономику есть много материалов, но изучения теории по книгам и статьям в интернете все равно не достаточно, чтобы научиться работать с ней в компании.

Если в вашем продукте решения чаще принимаются по наитию и без опоры на данные, а у каждого подразделения свое (разное!) представление о том, какие метрики нужно растить, найти точки роста в юнит-экономике продукта будет очень нелегко.

Что нужно сделать, чтобы рассчитать юнит-экономику так, чтобы она выполняла потребности бизнеса?

📌 Внедрять решения, принятые на основе данных, в команды 📌 Строить дерево метрик и выводить рабочие гипотезы 📌 Пользоваться инсайтами, которые экономят время на скроллинг информации про юнит-экономику в интернете

За день до конференции ProductSense’24 CEO strategicmove.education Юлия Билинкис проведет 8-часовой воркшоп на тему “Юнит-экономика и Unitcraft: получи основы, проверь себя и найти точки роста в компании“, на котором вы научитесь:

👉 Представлять работу продукта в виде функции 👉 Строить дерево метрик и привязать к нему гипотезы 👉 Находить Product Market Fit и отличать «ванильные» метрики (большие цифры, которые не отражают реальный результат) от метрик, ориентированных на результат

Вы можете купить билет только на воркшоп, чтобы проработать один навык, или взять Level Up, который включает воркшоп и 2 дня конференции. Подробнее о воркшопе Юлии Билинкис можно прочитать по ссылке.

День воркшопа: 4 сентября Даты конференции: 5-6 сентября

repost

77

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь