Дизайнер в курсе
20.08
Tropicana обновляет дизайн
• Обновленный дизайн направлен на позиционирование Tropicana как лидера в своей категории. • Sunhouse использовала историю Tropicana для создания нового визуального языка бренда. • Новый логотип Tropicana включает оранжевую букву «I» и кругляш, подчеркивающий индивидуальность бренда. • Sunhouse вернула арку в логотип для создания уникального и вдохновляющего символа. • Основной шрифт для Tropicana — Brother 1816, который отражает мастерство и тщательность создания продукта. • Студия добавила новые визуальные элементы, такие как подпись Энтони Т. Росси, иллюстрацию апельсинов и фотографию оригинальной рощи.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
20.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи