Tropicana обновляет дизайн

• Обновленный дизайн направлен на позиционирование Tropicana как лидера в своей категории. • Sunhouse использовала историю Tropicana для создания нового визуального языка бренда. • Новый логотип Tropicana включает оранжевую букву «I» и кругляш, подчеркивающий индивидуальность бренда. • Sunhouse вернула арку в логотип для создания уникального и вдохновляющего символа. • Основной шрифт для Tropicana — Brother 1816, который отражает мастерство и тщательность создания продукта. • Студия добавила новые визуальные элементы, такие как подпись Энтони Т. Росси, иллюстрацию апельсинов и фотографию оригинальной рощи.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

37

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь