TEMU Success Story - Часть 1.

Недавно Colin Huang (CEO Pinduoduo / Temu) был объявлен самым богатым человеком Китая, а сам проект Temu агрессивно растет на внешних рынках за пределами Китая, и даже нет-нет, но и покушается на лидерство Амазона.

В чем секрет успеха и чему можно поучиться у Temu?

Temu – это в первую очень низкие цены! Прям очень – разница с Амазоном на одни и те же товарные позиции может быть больше чем в 2 раза. Для того, чтобы этого добиваться Temu последовательно работает с каждым и ценовых драйверов:

✔ В знаменитом треугольнике «быстро / дешево / качественно» Temu cразу отказались от «быстро» - доставка 9-14 дней, есть формат экспресса за наценку и это в лучшем случае неделя! Как оказалось, люди вполне готовы ждать за такую экономию.

✔ Исключение посредников и сокращение логистической цепочки. Мерчанты на Temu – это непосредственно производства и крупные оптовики. Эту модель Temu унаследовали от материнской Pinduoduo (PDD), которая выросла в Китае за счет соединения крупных региональных производств с групповыми закупками потребителей в крупных городах. Чтобы начать продавать на Temu, нужно пройти проверку и получить подтверждение на платформе PDD. Temu обеспечивает прямую доставку от производства к конечному потребителю без посредников, что позволяет оптимизировать расходы.

✔ «De minimis” – это таможенное правило в США, которому более сотни лет и которое освобождает от таможенных пошлин посылки, стоимость товаров в которых не превышает 800 долларов! Этот пункт эксперты называют одним из самых значимых в истории успеха Temu! Благодаря централизованному управлению логистикой (Full Hosting Model), платформе удается использовать этот пункт по полной программе!

✔ Reverse-Manufacturing Model - вместо «сначала производим, потом продаем» (модель предсказания спроса) используется «сначала собираем заказы и производим то, что гарантированно купят». Благодаря срокам и тому что Temu убрали «быстро» из своей формулы, это получается. Также Temu предоставляет мерчантам на своей платформе доступ к данным и к аналитике потребительский предпочтений. Тут важно отменить, что данные представляются априори, а не как доп монетизация – Temu рассматривает данные для мерчантов как важный элемент бизнес модели, позволяющий производителям оптимизировать свои расходы и представлять платформе лучшие новинки по низким ценам.

✔ White label only! На Temu нет брендов, что также способствует низким ценам. И тут Temu попали в сердечко с одной стороны более старшей аудитории в США, которые сфокусированы на экономии, а с другой – самой младшей, которые менее ориентированы на бренды, но им важно регулярно получать «прикольные новинки» - а уж тут у Temu простор!

И тут как раз уместно будет привести известную цитату основателя PDD и Temu:

“The goal is not to be cheap, but to make users feel like they got a good deal.”

В следующей части про Temu поговорим про их маркетинг!

TEMU Success Story - Часть 1 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

49

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь