Главный маркетолог в ГК Стандартпласт
· 20.08 · ред.Интересность- на протяжении последних 2-4 месяцев замечаю тренд на введение нейро-инструментов в текущие задачи контентмейкеров, дизайнеров, маркетологов. Да, мы слышали , что такое нейросети еще в 2022-2023 годах, с прищуром следили за их модификациями, но в какой то момент случился глобальный ажиотаж на заветный пункт «владею навыками работы с Mijorny/ GPT/ Adobe FireFly» в резюме спецов. Как вы думаете- с чем это связано? У меня есть такая теория- правки в Указ Президента РФ 124 от 15 февраля 2024 « О развитии искуственного интеллекта в РФ» . Крупные компании, по моему скромному мнению, охотно будут продолжать лоббировать любые проекты в области ИИ, пока есть господдержка( выражаемая в грантах, налоговых ставках и проч полезностях) Кстати, коллеги ,настоятельно советую его почитать- в рамках анализа отрасли там очень интересные цифры в том числе и по другим странам))
еще контент автора
еще контент автора
Главный маркетолог в ГК Стандартпласт
· 20.08 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи