Очень много споров с заказчиком вызвал этот проект 😔 в целом неплохо, но я всё равно расстроилась, вот почему (реализованный проект - последнее фото в подборке).
В связи с тем, что бренд баблти WONCHA, с которым я работала больше года, активно развивался и набирает обороты по сей день, от них поступил запрос на разработку островка в торговом центре "Гавань" в Москве.
С моей стороны было предложение использовать локальный белый с нейтральной подсветкой, т.к. это отвечало концепции бренда. Белый свет должен был захватить б0льшую площадь рельефа 3d панелей, в отличие от красного света. В особенности я не рекомендовала использовать красный свет на уровне глаз, т.к. это раздражает психику, особенно сотрудников, они находятся там долгое время.
Также я предложила использовать вывеску бренда в нижней части зоны кассы, а в верхней использовать только графическую часть логотипа, чтобы свет от вывески не бил в глаза покупателям, когда они смотрят на экраны.
Важно было установить искусственную растительность по бокам: это бы исключило попытки покупателей общаться с сотрудниками с разных сторон стойки, также визуально ограждает сотрудников от общего коридора, что создаёт для них ощущение безопасности.
Крупный графический логотип внизу справа хорошо бы просматривался со стороны фудкорта.
Ваши да/нет, было бы интересно услышать ❤️
(Исп. SketchUp, VRay for SketchUp, Autocad, Adobe Photoshop) #SketchUp #VRay #Autocad #Adobe_Photoshop
· 21.08
У вас очень стильный проект, но по моему опыту не все заказчики шарят за стиль, и не всем он нужен. Видимо они посчитали, чем больше написано Баблти, тем больше у них будет прибыли
ответить
коммент удалён
· 21.08
Спасибо, да, был такой момент, что в итоге они отказались дробить логотип с текстовой частью, посчитав, что так повысится узнаваемость бренда. Мне то хотелось, чтобы клиент невербально ощущал удобство и комфорт при взаимодействии с брендом и всё было логично, но продающий красный - есть продающий красный😔
ответить
ответ удалён