notifications
войти
arrow

назад

А теперь чтобы понять неразумность разработки своей аналитики/crm/коннекторов представьте что ваш сервис в красном океане в состоянии жесткой конкуренкции.

Но вместо того чтобы ввалить все деньги и ресурсы в маркетинг и киллерфичи - они тратятся на какой нибуть дашборд в power-bi, который реализует то что есть на рынке в виде готового решения, причем хуже.

Ну потому что программист считает что так «безопасней».

Такие примеры есть 🙂

repost поделиться
repost

58

input message

напишите коммент


1 коммент

Ну с определённого кол-ва бизнес-логики и сценариев в системе, реализовать их самому - в разы дешевле и надежнее, чем писать 100500 коннекторов к различным SaaS + по тысченке платить за готовые коннекторы между ними + по тысченке за сотрудника..

ответить

еще контент в этом сообществе