Быть в роли своего же клиента
Быть в роли своего же клиента — значит оценить свой продукт изнутри.
Встать по ту сторону и честно взглянуть на все, что делаешь ты и твоя команда.
Привет! На связи Анна Антипова, основатель и арт-директор antiburo. Сегодня хочу поделиться своей историей о том, как я встала по ту сторону и взглянула на все, что мы делаем клиентскими глазами.
Первый раз в роли своего клиента я оказалась когда мы упаковывали наше antiburo. Брифы, интервью, изучение целевой аудитории, много общения с маркетологом и командой для того, чтобы выявить преимущества и выстроить позиционирование на рынке.
Меня столько лет пугал этот объем работы, что подступиться к нему казалось нереальным, а на деле…
А на деле все заботы о переупаковке взяла на себя моя же команда. Оказалось, быть клиентом не страшно, когда рядом есть люди, которые знают что делают и по максимуму снимают с тебя заботы.
Более 8 часов записи глубинных интервью, подробное изучение потребностей ЦА, составление портрета, определение миссии, ценностей преимуществ нашего бренда — все это я получила уже в переработанном формате в виде понятной и удобной презентации от команды!
Конечно, как руководитель я знала, что мы классно работаем. Но увидеть внутрянку глазами клиента и понять, какой объем тревог и забот мы снимаем с предпринимателей — было невероятно!
Еще раз убедилась, что мы все делаем правильно. А если иногда и ошибаемся, то сразу эти ошибки исправляем.
А вы смотрели на свой продукт глазами клиента?