Запуск новых направлений, консалтинг, продажи
· 21.08Вопрос
Что вы делаете для того, чтобы клиент работал с вами годами и возвращался с новыми проектами?
· 30.08
Качество, сроки, ресурсы всегда для них, скидки, акции, бонусы, реклама клиентов, реферальные программы, взаимные проекты, дружба вобщем.😉
ответить
· 22.08
Если ты умеешь делать что-то незаменимое или просто выдаёшь уникальные решения, то побоятся уйти)
ответить
· 23.08
Великолепно! Крутой результат, несомненно! Вот это действительно смекалка
ответить
· 23.08
Блин, Сетка не хочет скрин отправлять🥲 В общем, за месяц: Контакты - 4 005 Цена контакта - 16.1 руб Маржа с одной продажи 5-20к рублей
ответить
· 23.08
Я просто создавал объявление "Двигатель и/или АКПП", размещал в категории "двигатель" и продвигал их в 10 раз дешевле. Тогда выдача больше зависила от запроса, чем от категории, поэтому это отлично работало, никто из конкурентов не догадывался до этого годами) Храню скриншот с тех славных времён.
ответить
· 23.08
Был мув, которым я очень горжусь, сейчас он уже не сработает, так как в Авито систематизировали каталогизацию. В сфере продажи двигателей люди часто пишут даже на объявление где указан только двигатель "а есть АКПП / гбц / и тп". Потому что в основном всё это охотно продают в разбор(речь о б/у). Мы продавали двигатели и АКПП. Стоимость услуг продвижения: АКПП ~1000 рублей в сутки Двигатель ~100 рублей в сутки.
ответить
· 23.08
Март, расскажите, пожалуйста, какие уникальные решения были в вашей практике? Интересно узнать, если это не тайна
ответить
· 22.08
Схема очень простая, выполняем обязательства в установленные сроки.
ответить
· 22.08
А после выполнения, подписываем договор на сопровождение, и уже ведем клиента на платной основе.
ответить
· 22.08
Авторитет своей работы. Доверие главное не прос** , оно появляется с первых дней.
ответить
· 22.08
Вы правы. Думаю, доверие строится как раз на выполнении договоренностей в первую очередь
ответить
· 21.08
Вдохновлять ❤️🔥
ответить
· 21.08
Полагаю, у вас высокий уровень эмпатии, поскольку этот метода рабочий. Очень круто!
ответить
· 21.08
У каждого свои потребности - это как выстраивать эмоциональную связь Кто-то хочет визуализировать свои амбициозные планы и вдохновиться своей целью Кто-то хочет легкой и непринужденной работы и кайфует от самого процесса Кто-то ищет единомышленника и поддержку в пользе своего дела В общем - это обычные люди и важно просто найти общие интересы Почему мы находим единомышленников и возвращаемся к общению с ними вновь и вновь - тоже самое у меня с клиентами Разумеется, не с каждым мой подход больше откликается открытым людям
ответить
· 21.08
Марина, какой интересный у вас ответ. А что для вас «вдохновлять клиента»?
ответить
· 21.08
Любим его 🤗🥰
ответить
· 21.08
Я поискала в Гугле, мне предложил поисковик книгу «Обнимите своих клиентов» Джека Митчелла. Возможно, вы имели в виду ее?
ответить
· 21.08
Есть такая книга - Любите своих клиентов! Там вот как раз то, что я имею введу. Ток автора не помню уже 🤔
ответить
· 21.08
Добираюсь до боли и решаю ее, предостерегаю от ошибок, слежу за инфоповодами вокруг компании клиента и в зависимости от этого, корректирую проект или предлагаю решения. Приглашаю на мероприятия агентства и не только. Словом, проактивно веду работу
ответить
· 21.08
Обеспечивать быструю и качественную поддержку, и помогать сопровождать его проект, продумывать отказоустойчивость и своевременно обновлять безопасность
ответить
· 21.08
Андрей, вы совершенно правы. Клиенты часто остаются брошенными после релиза
ответить
· 21.08
Многие компании когда наберут клиентскую базу, забывают о качестве поддержки и своевременной безопасности.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Запуск новых направлений, консалтинг, продажи
· 21.08войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи