ask

Вопрос

Что вы делаете для того, чтобы клиент работал с вами годами и возвращался с новыми проектами?

repost

337

input message

напишите коммент

Качество, сроки, ресурсы всегда для них, скидки, акции, бонусы, реклама клиентов, реферальные программы, взаимные проекты, дружба вобщем.😉

ответить

Ага 😊

ответить

Все составляющие успеха 😊

ответить

Если ты умеешь делать что-то незаменимое или просто выдаёшь уникальные решения, то побоятся уйти)

ответить

Великолепно! Крутой результат, несомненно! Вот это действительно смекалка

ответить

Блин, Сетка не хочет скрин отправлять🥲 В общем, за месяц: Контакты - 4 005 Цена контакта - 16.1 руб Маржа с одной продажи 5-20к рублей

ответить

Я просто создавал объявление "Двигатель и/или АКПП", размещал в категории "двигатель" и продвигал их в 10 раз дешевле. Тогда выдача больше зависила от запроса, чем от категории, поэтому это отлично работало, никто из конкурентов не догадывался до этого годами) Храню скриншот с тех славных времён.

ответить

Был мув, которым я очень горжусь, сейчас он уже не сработает, так как в Авито систематизировали каталогизацию. В сфере продажи двигателей люди часто пишут даже на объявление где указан только двигатель "а есть АКПП / гбц / и тп". Потому что в основном всё это охотно продают в разбор(речь о б/у). Мы продавали двигатели и АКПП. Стоимость услуг продвижения: АКПП ~1000 рублей в сутки Двигатель ~100 рублей в сутки.

ответить

Март, расскажите, пожалуйста, какие уникальные решения были в вашей практике? Интересно узнать, если это не тайна

ответить

Схема очень простая, выполняем обязательства в установленные сроки.

ответить

А после выполнения, подписываем договор на сопровождение, и уже ведем клиента на платной основе.

ответить

Да, Герман, это основа. А после выполнения как обстоят дела?

ответить

Авторитет своей работы. Доверие главное не прос** , оно появляется с первых дней.

ответить

Вы правы. Думаю, доверие строится как раз на выполнении договоренностей в первую очередь

ответить

Вдохновлять ❤️‍🔥

ответить

Полагаю, у вас высокий уровень эмпатии, поскольку этот метода рабочий. Очень круто!

ответить

У каждого свои потребности - это как выстраивать эмоциональную связь Кто-то хочет визуализировать свои амбициозные планы и вдохновиться своей целью Кто-то хочет легкой и непринужденной работы и кайфует от самого процесса Кто-то ищет единомышленника и поддержку в пользе своего дела В общем - это обычные люди и важно просто найти общие интересы Почему мы находим единомышленников и возвращаемся к общению с ними вновь и вновь - тоже самое у меня с клиентами Разумеется, не с каждым мой подход больше откликается открытым людям

ответить

Марина, какой интересный у вас ответ. А что для вас «вдохновлять клиента»?

ответить

Делать свою работу хорошо. Кажется все логично ;)

ответить

Совершенно согласна с вами, Илья :)

ответить

Любим его 🤗🥰

ответить

Всегда рад 😉🤝

ответить

Разумеется, не меняется. Благодарю вас за рекомендацию книги

ответить

А может быть и так . Но смысл не меняется 😁👍 книга отличная

ответить

Я поискала в Гугле, мне предложил поисковик книгу «Обнимите своих клиентов» Джека Митчелла. Возможно, вы имели в виду ее?

ответить

Есть такая книга - Любите своих клиентов! Там вот как раз то, что я имею введу. Ток автора не помню уже 🤔

ответить

Квинтэссенция клиентского сервиса, Дмитрий ☺️

ответить

Угрожаю что больше не буду готовить наивкуснейший бугульмэ☝️

ответить

Я знаю людские слабости 😎

ответить

Это стопроцентная гарантия 😅

ответить

Добираюсь до боли и решаю ее, предостерегаю от ошибок, слежу за инфоповодами вокруг компании клиента и в зависимости от этого, корректирую проект или предлагаю решения. Приглашаю на мероприятия агентства и не только. Словом, проактивно веду работу

ответить

Катерина, великолепно! С таким подходом вы точно держите клиентов

ответить

Обеспечивать быструю и качественную поддержку, и помогать сопровождать его проект, продумывать отказоустойчивость и своевременно обновлять безопасность

ответить

Андрей, вы совершенно правы. Клиенты часто остаются брошенными после релиза

ответить

Многие компании когда наберут клиентскую базу, забывают о качестве поддержки и своевременной безопасности.

ответить

Безопасность, прям в точку.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь