Как вести команду клиентского сервиса в будущее с ИИ

• Одна из главных проблем для руководителей клиентского сервиса — привлечение команды к использованию ИИ. • Важно определить четкую цель для внедрения ИИ и связать ее с командой, целями компании и проблемами. • Главное — признавать опыт команды и использовать его при внедрении ИИ. • Серьезное отношение к карьерному росту за счет развития ИИ важно для команды. • Общение и совместная работа над общим видением являются ключевыми факторами успеха.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

142

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь