Продакт в курсе
21.08
Как вести команду клиентского сервиса в будущее с ИИ
• Одна из главных проблем для руководителей клиентского сервиса — привлечение команды к использованию ИИ. • Важно определить четкую цель для внедрения ИИ и связать ее с командой, целями компании и проблемами. • Главное — признавать опыт команды и использовать его при внедрении ИИ. • Серьезное отношение к карьерному росту за счет развития ИИ важно для команды. • Общение и совместная работа над общим видением являются ключевыми факторами успеха.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
21.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи