MEDIA RESEARCHES
21.08
⚡️ Что происходит на отечественном рынке мебели 🔣Продажи выросли на 23% до 438 млрд руб.
🔣В 2023 производство мебели выросло на треть до 66,7 млн единиц .
Тренды: 🔣 Инвестиции в узнаваемость бренда. 80% потребителей отмечают, что если они знают бренд, это положительно влияет на решение при покупке онлайн
🔣 Оминканальность и качество сервиса остаются для мебельных брендов приоритетами.
🔣Собственный ритейл. По словам индустриального лида категорий «Мебель» и DIY в Яндексе Левана Тодуа, среди основных преимуществ собственного бренда: более высокая маржинальность, средний чек и LTV. Не менее важно и то, что с помощью собственного сайта компании намного проще добиться лояльности пользователей за счет уровня сервиса и поддержки на всех этапах.
🔣 Развитие мультикатегорийности для увеличения частоты покупок и среднего чека, а также развития инструментов сквозной аналитики для более глубокого анализа потребительского поведения.
🔣Кастомизация: создание мебели по индивидуальному заказу и изменение параметров существующих моделей.
🔣 Готовые и "умные" решения: цифровые шоурумы, онлайн-конструкторы интерьеров, VR и AR-технологии.
Источник: @svobodakassa по данным Ведомости MEDIA RESEARCHERS
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
21.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи