⚡️ Что происходит на отечественном рынке мебели 🔣Продажи выросли на 23% до 438 млрд руб.

🔣В 2023 производство мебели выросло на треть до 66,7 млн единиц .

Тренды: 🔣 Инвестиции в узнаваемость бренда. 80% потребителей отмечают, что если они знают бренд, это положительно влияет на решение при покупке онлайн  

🔣 Оминканальность и качество сервиса остаются для мебельных брендов приоритетами.

🔣Собственный ритейл. По словам индустриального лида категорий «Мебель» и DIY в Яндексе Левана Тодуа, среди основных преимуществ собственного бренда: более высокая маржинальность, средний чек и LTV. Не менее важно и то, что с помощью собственного сайта компании намного проще добиться лояльности пользователей за счет уровня сервиса и поддержки на всех этапах.

🔣 Развитие мультикатегорийности для увеличения частоты покупок и среднего чека, а также  развития инструментов сквозной аналитики для более глубокого анализа потребительского поведения.

🔣Кастомизация: создание мебели по индивидуальному заказу и изменение параметров существующих моделей.

🔣 Готовые и "умные" решения: цифровые шоурумы, онлайн-конструкторы интерьеров, VR и AR-технологии.

Источник: @svobodakassa по данным Ведомости MEDIA RESEARCHERS

repost

33

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь