Продакт в курсе
21.08
Уроки, извлеченные из создания информационных продуктов
• Данные являются новой нефтью 21-го века, особенно с развитием искусственного интеллекта. • Ключевые моменты для успеха информационных продуктов: четкое описание цели, анализ и понимание данных, пользовательский опыт и потребности. • Доверие и прозрачность важны для успеха, особенно в финансовых услугах. • Важно организовать комплексный процесс оценки, включая бизнес-результаты, работу с клиентами и показатели качества данных. • Важно следить за взаимодействием с различными областями аналитики и оценивать, насколько выгодна та или иная модель предоставления информации пользователям. • Поддержка руководства и мобилизация различных команд важны для успеха продуктов и инициатив.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
21.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи