Уроки, извлеченные из создания информационных продуктов

• Данные являются новой нефтью 21-го века, особенно с развитием искусственного интеллекта. • Ключевые моменты для успеха информационных продуктов: четкое описание цели, анализ и понимание данных, пользовательский опыт и потребности. • Доверие и прозрачность важны для успеха, особенно в финансовых услугах. • Важно организовать комплексный процесс оценки, включая бизнес-результаты, работу с клиентами и показатели качества данных. • Важно следить за взаимодействием с различными областями аналитики и оценивать, насколько выгодна та или иная модель предоставления информации пользователям. • Поддержка руководства и мобилизация различных команд важны для успеха продуктов и инициатив.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

55

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь