Дизайнер в курсе
21.08
Hyperfocus провела успешный ребрендинг
• Hyperfocus работала над стратегическим позиционированием, разработкой характера и бренда, неймингом и дизайном веб-сайта. • Новое название Undiscovered должно вызывать интерес во всех точках соприкосновения. • Hyperfocus уделила особое внимание UX, чтобы упростить процесс приема на работу и поддерживать открытые каналы связи. • Типографика и иллюстрации были разработаны с использованием шрифта STK Bureau и изображений, которые должны быть простыми, стильными и эмоциональными.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
21.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи