Hyperfocus провела успешный ребрендинг

• Hyperfocus работала над стратегическим позиционированием, разработкой характера и бренда, неймингом и дизайном веб-сайта. • Новое название Undiscovered должно вызывать интерес во всех точках соприкосновения. • Hyperfocus уделила особое внимание UX, чтобы упростить процесс приема на работу и поддерживать открытые каналы связи. • Типографика и иллюстрации были разработаны с использованием шрифта STK Bureau и изображений, которые должны быть простыми, стильными и эмоциональными.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

47

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь