Есть ли разница между региональным и федеральным маркетингом?

Лидеры рынка FMCG и ритейла встретятсяна конференции Яндекс Рекламы, чтобы это обсудить. Retail & FMCG Day пройдёт 4 сентября в IT-кластере «Кибердом». Можно послушать спикеров как офлайн, так и онлайн. Обсудят тренды и вызова рынка, кейсы и свежую аналитику.

Вот, кто будет выступать:

• Никита Герц, директор Магнит Фудтех; • Станислава Савельева, директор департамента по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту, X5 Digital; • Дарина Страшинова, директор по стратегическому маркетингу, Лента; • Марина Сафонова, руководитель направления по цифровым коммуникациям, Health & Nutrition; • Александр Щипанов, руководитель по цифровому маркетингу, Unilever.

Вести конференцию будет Антон Привольнов из шоу «Контрольная закупка», а завершит ритейл-день профессор МГУ и кандидат биологических наук, Александр Каплан. Он расскажет, как работает наш мозг в эру тотального маркетинга.

Вход на конференцию бесплатный, но нужна регистрация. Регистрируйтесь по ссылке.

Есть ли разница между региональным и федеральным маркетингом?
Лидеры рынка FMCG и ритейла встретятсяна конференции Яндекс Рекламы, чтобы это обсудить | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

357

input message

напишите коммент

Конечно зависит от сегмента , но в целом да Разница огромная

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь