Активируя спорт
Алексей Богачев, Коммерческий директор · 21.08
В копилку насмотренности.
Картинки от бренда плюшевых игрушек Jellycat, которые хотели на Олимпиаду, но так туда не попали, и, в итоге, сделали свою. Особо порадовал носорог))
Ролики и рилсы набирают миллионы просмотров. Да, это на хайпе Олимпиады, но сама идея интегрировать зверят и сделать это красиво и нативно - очень круто.
Этот кейс в очередной раз показывает, что не нужно бояться совмещать, казалось бы несовместимое из разных индустрий. Всегда можно придумать для ваших партнеров что-то интересное, чем бы вы не занимались.
Татьяна Никишина
· 22.08
Это очень круто!
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Активируя спорт
Алексей Богачев, Коммерческий директор · 21.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи