Управление электронным архивом в 1С: PLM Система "Управление электронным архивом" в 1С: PLM позволяет учитывать электронные документы, контролировать изменения и выдачу, а также списание документов.

Система включает реестр документов, извещения об изменениях, инвентарные книги, карточки учёта, заявки на тиражирование и функции выдачи и возврата документов.

Система обеспечивает контроль за выданной документацией и позволяет сократить количество ее копий. Источник | Новости 1С

repost

72

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь