Анна Зорик | Маркетинг & Context
22.08
🖥 Разбор кейса: промо воды с витаминами Нашла свежую креативную промо коммуникацию от Vitaminwater «Раскрась свою аренду», которая показывает, как можно выехать на трендах и знаниях о своей аудитории.
Механика акции•участник оставляет заявку по SMS или на лендосе до 27 августа. • делает фото любимого вкуса Vitaminwater в комнате, которую нужно обновить, • 5 победителей получат год бесплатной аренды (а это 20 тыс долларов на минуточку), услуги дизайнера и стильный мини-холодильник с бутылками Vitaminwater.
**Данные и инсайты
• рост цен на аренду — по данным Zillow и StreetEasy, аренда жилья увеличилась более чем на 30% с 2019 по 2023 год. Это создает стресс, люди ищут способы улучшить свои условия жизни; • тренд #dopaminedecorна TikTok — зумеры и не только активно делятся идеями по интерьеру, которые помогают улучшить настроение; • ТВ шоу про ремонт** одни из самых популярных (признайтесь, сколько лет смотрели «Квартирный вопрос»?)
🐱 Мне нравится, как была проведена аналитика, какой креатив был сделан. Но я вижу, как ещё этот заход можно докрутить в реализации. 1. Давайте вовлекать и голосовать за лучшие работы среди участников. Чем больше народа принимает участие — тем лучше.
2. Активничаем в соцсетях — создать хештег для участников, чтобы они могли делиться своими фото и получать дополнительное внимание к бренду.
3. Инфлюенсеры помогают создавать истории о процессе обновления интерьера с Vitaminwater.
4. Дополнительные призы — так мы частенько делали в Данон. Люди низко оценивают свой шанс выиграть главный приз, а вот стать одним из тысячи — вполне реально.
5. Коллаб с тем, кто на хайпе — делаем спец поддержку от Хомяка, когда каждое «тапанье» раскрашивает его. Это даёт возможность выиграть ещё один, шестой главный приз по годовой арендной плате.
#разборрекламыеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Анна Зорик | Маркетинг & Context
22.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи