22.08
Маркетинговое прогнозирование 101: Этапы, преимущества и данные для использования
• Маркетинговое прогнозирование — обоснованные прогнозы о результатах деятельности компании на целевых рынках. • Маркетологи используют исследования и исторические данные для прогнозирования спроса и эффективности стратегий. • Важные данные для прогнозирования включают внутренние и внешние данные организации, такие как цели, задачи, исторические данные, текущие показатели и отраслевые тенденции. • Популярные методы прогнозирования включают корреляционный анализ, экспертные заключения, опросы клиентов, аналитику отдела продаж, анализ временных рядов и прогнозную аналитику на базе искусственного интеллекта. • Составление маркетингового прогноза включает отслеживание цикла получения доходов, выявление потенциальных клиентов, моделирование потока потенциальных клиентов и прогнозирование поведения. • Преимущества маркетингового прогнозирования включают понимание будущих тенденций, более эффективный маркетинг, более высокую степень удержания клиентов, точное составление бюджета и управление запасами.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
22.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи