🚘GAC GS3 и OMODA C5 разбили в краш-тесте. Изучаем результаты

У нас для вас есть две новости. Первая – в мире существует ассоциация краш-тестов ASEAN NCAP. Вторая – по её стандартам испытали безопасность кроссоверов GAC GS3 и OMODA C5.

Многие слышали про европейские краш-тесты Euro NCAP. Другие могли знать про австралийский ANCAP, китайский CNCAP или корейский KNCAP. Но вот про ASEAN NCAP знают единицы, и зря.

Это – специальная программа оценки безопасности автомобилей для стран Юго-Восточной Азии, учреждённая в 2011 году. Стандарты ASEAN NCAP близки к европейскому Euro NCAP.

Недавно по стандартам ASEAN NCAP разбили кроссоверы GAC GS3 и OMODA C5. Оба автомобиля набрали пять звёзд, показав отличные результаты.

GAC GS3 набрал 88.39 балла из 100 возможных. OMODA C5 оказался чуть лучше с результатом 88.64 балла из 100. Впрочем, разница между этими автомобилями совсем незначительна. За рулём этих автомобилей каждый может быть уверен в своей безопасности.🚘

#gac #omoda #expocar

🚘GAC GS3 и OMODA C5 разбили в краш-тесте. Изучаем результаты
У нас для вас есть две новости. Первая – в мире существует ассоциация краш-тестов ASEAN NCAP | Сетка — социальная сеть от hh.ru 🚘GAC GS3 и OMODA C5 разбили в краш-тесте. Изучаем результаты
У нас для вас есть две новости. Первая – в мире существует ассоциация краш-тестов ASEAN NCAP | Сетка — социальная сеть от hh.ru