Действительно ли вы понимаете своих пользователей или просто выполняете их требования?

• Общение с пользователями стало ключевой частью работы менеджера по продукту. • Важно проводить различие между сбором знаний и выполнением работы. • Цель общения с пользователями имеет ключевое значение.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

108

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь