Эльмин скоро ответит
22.08
Увидел тут пародийное видео про взаимодействие с очень важным и занятым техническим специалистом. Суть в том, что коллега позвал техспеца на встречу и спрашивает, посмотрел ли тот материал, отправленный неделю назад. На что получил сухой ответ нет. Никакого small talk в начале, никакой вовлечённости. «Привет. Не смотрел. Давай пока»
Пародия? Да. Но это иногда и правда корпоративной реальности 🙂 Я помню свои встречи с важными (по мнению самого человека, моему мнению или мнению окружающего мира) техническами специалистами/техлидами/руководителями. С частью из них удавалось наладить хорошую связь — так было, если сам человек открыт к общению. Но из некоторых приходилось клешнями вытаскивать информацию. Я не считаю, что это ОК. Неважно, какая у тебя роль. Даже если ключевой технический специалист.
➡️Во-первых, тебе стоит своевременно делать то, на что закоммитился. Будь это посмотреть задачу, ответить на вопрос или подготовить решение. ➡️Во-вторых, если не успеваешь, то стоит об этом рассказать заказчику или коллеге — «Привет! Я не успеваю с задачей, потому что <причина> — сделаю до <новые сроки>». Это элементарное правило хорошего корпоративного тона 👍 ➡️В-третьих, спустимся на банальный уровень — ну откуда вот это ощущение, что ты такой суперважный и можешь себе позволить не сделать/не ответить/забить на просьбу/задачу коллег? Такая опция есть только у C-level и, вероятно, оправдана небывалой загрузкой. В остальных случаях скорее неуважение и пофигизм. Ни то, ни другое не сыграет на благо в будущем. Не делайте так. ➡️Ну и в-четвёртых, репутация сущность очень хрупкая. Можно на раз-два сломать и потом никогда не восстановить. Карьера вещь длинная, а корпоративный мир штука тесная.
🔥, если солидарны ⚡️, если не очень — делитесь тогда своими мыслями
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Эльмин скоро ответит
22.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи