В «Аутлете Шереметьево» открылись Dizz и Orby

Концепт-стор Dizz занял 290 кв. метров в зоне премиальных марок. В ассортименте представлены изделия брендов Lovertin, Climona, Jele и других. Магазин бренда детской одежды Orby расположился в другом крыле аутлета, рядом с ресторанным двориком, и занял 125 кв. метров. Таким образом, Fashion House Group реализовывает план поддержки детского сегмента и молодых дизайнеров в России.

«В обоих магазинах демонстрируются дизайнерские решения отечественных модельеров и производителей, благодаря чему реализуется идея популяризации российской моды, — прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейлли.

В «Аутлете Шереметьево» открылись Dizz и Orby
Концепт-стор Dizz занял 290 кв. метров в зоне премиальных марок. В ассортименте представлены изделия брендов Lovertin, Climona, Jele и других | Сетка — социальная сеть от hh.ru В «Аутлете Шереметьево» открылись Dizz и Orby
Концепт-стор Dizz занял 290 кв. метров в зоне премиальных марок. В ассортименте представлены изделия брендов Lovertin, Climona, Jele и других | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

31

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь