Русский маркетинг
22.08
А там, где есть рост рынка, всегда есть и продуктовый буст. Что я под этим понимаю? Ну, во-первых, растет аудитория продуктов. Во-вторых, растет число людей, так или иначе эти продукты создающие. В-третьих, растет time spend внутри самого Telegram, что в целом для такого рода приложений является главным фактором.
Еще мне нравятся уже довольно давно существующие инструменты монетизации внутри экосистемы мессенджера Павла Дурова вроде того же сервиса @Tribute, который я на протяжении уже полугода обещаю себе потестить и каждый раз откладываю, хотя у меня уже есть примеры ребят, которые его подключали и вполне успешно использовали.
Так, например, в отличие от того же Stars с его 35% комиссией, Tribute берет всего 10%, а выплаты доступны в фиате, крипте через Wallet, у него доступны не только донаты и платные подписки, но и даже продажа цифровых товаров. И тут важно упомянуть про главный недостаток Stars, на мой взгляд: у него довольно сложный механизм, ведь звезды можно вывести только в Toncoin, затем их нужно перевести в рубли через 2p2 биржи и так далее. И это еще без того, что нужно каким-то образом понять, как отчитаться в ФНС. Это все говорит о том, что сервис запускали, вероятно, впопыхах и именно поэтому он сейчас все еще довольно сырой и его предстоит дорабатывать и улучшать. У Tribute, видимо за счет опыта и экспертизы, все прозрачнее и таких рисков точно нет.
На самом деле каждый в итоге выбирает свой инструмент для монетизации контента. Кто-то продает рекламу напрямую, кто-то фармит Stars, кто-то зарабатывает на платном контенте. Я пока четко понимаю, что у меня работает только первый формат, а вот следующие 2 мне лишь предстоит осваивать и «въезжать» в их работу.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
22.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи