Рекламные технологии
22.08
Yahoo DSP Adds Planet Fitness And Bridg’s Audiences To Its Retail Media Network - линк
Прогрев по четвергам! По пятничному дайджесту ничего не обещаю, даже не просите!
Yahoo замахнулась на наружку!
Не так давно Yahoo DSP провела интеграцию с Rippl и PF Media, что позволила ей получить к большой базе - небольших сеточек продуктовых сетей и фитнес центров, среди которых есть Planet Fitness.
Yahoo заявила, что эти "розничные медиа-сети" добавят охвата на примерно 70 миллионов покупателей продуктов питания и 20 миллионов посетителей тренажерных залов в свой пул целевой аудитории.
Если честно, то подружить диджитальную платформу, которая работает и интернет трафиком, и с DOOH достаточно сложно, так как наружка и продается по другому, и отделы в агентствах совсем другие работают, считается всё непривычно, математика часто совсем другая. Я думаю, многие из вас в курсе этого 😎
Но Yahoo DSP хватается за те ниши, которые в целом оставлены крупными игроками, типа DV или TTD, поэтому при нужном упорстве и подходе (чего так часто не хватает нашим DSP платформам, которые пытаются нырнуть в pDOOH) можно собрать все сливки.
Пожелаем удачи Yahoo DSP и их партнерам!
Кстати! Про поход TikTok в наружку можно почитать вот тут.
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
22.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи