Попробуем совершить второй подход к Сетке

Как подружить маркетинг и продукт?

Частой болью фаундеров или сео становится построение эффективной работы маркетинга в контексте всего бизнеса. Чтобы маркетологи не только красивые баннерочки и спецпроекты клепали, а что-то полезное для метрик делали.

Да что уж, и для самих маркетологов и продукта это становится иногда желаемой точкой и пиком совместного экстаза, когда продакт выдает «как здорово, маркетинг, спасибо»

Метрики, на которые может работать маркетинг, разные и сильно зависят от ниши. Не везде это продажи и даже лиды. Но очертить ключевое можно.

Для бизнеса, где финальная задача — получить платящего клиента

— Финальные продажи — Лиды (заявки в продажи) — Средний чек —

repost

168

input message

напишите коммент

· 21.09

В идеале, в сам продукт, ещё при разработке, закладываются методы продвижения. С идеалом, увы, чаще всего сложно, а реалии сурово-прозаичны — сделаем, а уже потом задумаемся о том, как продвигать )

ответить

· 23.08

Я до этого работала на телеке, вот там точно нельзя измерить ничего вообще, даже из диджитал не видно, кто и как пришел на эфир. Более того, популярное шоу/сериал в сети почти всегда самое провальное по доле в эфире. Но там и охваты очень примерные, замеряющиеся через хозяйства в разных городах - это вообще вилами по воде писано.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь