Алла Брызгалова
Head of product marketing в VK · 22.08
Попробуем совершить второй подход к Сетке
Как подружить маркетинг и продукт?
Частой болью фаундеров или сео становится построение эффективной работы маркетинга в контексте всего бизнеса. Чтобы маркетологи не только красивые баннерочки и спецпроекты клепали, а что-то полезное для метрик делали.
Да что уж, и для самих маркетологов и продукта это становится иногда желаемой точкой и пиком совместного экстаза, когда продакт выдает «как здорово, маркетинг, спасибо»
Метрики, на которые может работать маркетинг, разные и сильно зависят от ниши. Не везде это продажи и даже лиды. Но очертить ключевое можно.
Для бизнеса, где финальная задача — получить платящего клиента
— Финальные продажи — Лиды (заявки в продажи) — Средний чек —
Александр Майоров
· 21.09
В идеале, в сам продукт, ещё при разработке, закладываются методы продвижения. С идеалом, увы, чаще всего сложно, а реалии сурово-прозаичны — сделаем, а уже потом задумаемся о том, как продвигать )
ответить
Гала Матвеева
· 23.08
Я до этого работала на телеке, вот там точно нельзя измерить ничего вообще, даже из диджитал не видно, кто и как пришел на эфир. Более того, популярное шоу/сериал в сети почти всегда самое провальное по доле в эфире. Но там и охваты очень примерные, замеряющиеся через хозяйства в разных городах - это вообще вилами по воде писано.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Алла Брызгалова
Head of product marketing в VK · 22.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи