Попробуем совершить второй подход к Сетке

Как подружить маркетинг и продукт?

Частой болью фаундеров или сео становится построение эффективной работы маркетинга в контексте всего бизнеса. Чтобы маркетологи не только красивые баннерочки и спецпроекты клепали, а что-то полезное для метрик делали.

Да что уж, и для самих маркетологов и продукта это становится иногда желаемой точкой и пиком совместного экстаза, когда продакт выдает «как здорово, маркетинг, спасибо»

Метрики, на которые может работать маркетинг, разные и сильно зависят от ниши. Не везде это продажи и даже лиды. Но очертить ключевое можно.

Для бизнеса, где финальная задача — получить платящего клиента

— Финальные продажи — Лиды (заявки в продажи) — Средний чек —