Анна Зорик | Маркетинг & Context
23.08
🎶 **Игорь Николаев даёт базу по анализу оттока ЦА
Явление невеселое, но встречается у брендов часто.** Причин оттока может быть множество, нужно детально разбираться в вопросе.
Вы будете удивлены, но аналитику пяти гипотез оттока Игорь Николаев нам дал ещё в нулевые (спонсор рубрики #ZorikFM):
***Первая причина — это ты, А вторая все твои мечты.
Третья — это все твои слова, Я им не поверил едва.
Четвертая причина — это ложь, Кто прав, кто виноват — не разберешь.
А пятая причина — это боль, Оттого, что умерла любовь.** Игорь рассказывает нам про одну из самых частых причин оттока аудитории: когда «ожидание - реальность» не совпадает у бренда и его ЦА.
Скорее всего бренд не выполняет обещания по преимуществам, не деливерит промис, если говорить на маркетингово-птичьем. 🦄 Талантливый дельфин талантлив во всём — разложил базу оттока по пяти полочкам.*Канал:Анна Зорик | Маркетинг & Context
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Анна Зорик | Маркетинг & Context
23.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи