Как мы не взяли двух клиентов

Сезон отпусков подходит к концу, и бизнес комьюнити возвращается в рабочий режим)

Вчера был всплеск обращений по запуску Директа и… двух клиентов не взяли из-за того, что им экономически не выгодно работать с подрядчиками.

История первая.

У клиента сайт, который зарабатывает на услуге расшифровки анализов. Запрос клиента: “как увеличить CTR чтобы кликов стало больше”

  • Вопрос сразу: “Для чего нужно? Что это даст?”.
  • И ответ: “Будет больше кликов, Будет больше конверсии, а значит, больше продаж”.
  • Следующий вопрос: “Какая сейчас стоимость конверсии?Сколько стоит услуга по расшифровке анализов?”
  • Ответ: “Стоимость услуги - 100 рублей, стоимость конверсии - 60 рублей”.

То есть заработок 40 рублей. Средняя цена клика у них - 5 рублей.

Объяснили, что с таким зазором маржи особо смысла нет в услугах подрядчика. Проще автотаргетинг запускать и минусах планомерно. Или кампании с оплатой за конверсию, при большом объёме конверсий больше шанс, что обучатся.

История вторая.

У клиента производство из камня (лестница из мрамора, крыльцо, столешницы) и продажа каменных плит.

За последний год сменили трех подрядчиков. Работа в минус. Заявки по 7-8 тыс. Клиент сам обрабатывает входящие заявки и продаж нет. Последний подрядчик уехал в горы, лидов неделю нет, подрядчика тоже нет, мб в горах лиды ищет.

Сам аккаунт посмотрели, не супер, но и не ужасно. В мае, июне и июле лиды были. Сейчас, скорее всего, перед первым сентября и в закате сезона отпусков идёт спад.

  • Первый вопрос: “Почему Директ, а не Авито?”.
  • И ответ: “Пару лет назад пробовали, сыпались мусорные лиды, и толку не было”.

Дали рекомендации пересмотреть подход к Авито, так как оттуда точно можно вытащить нужных клиентов.

  • Второй вопрос: “Почему розница, а не опт?”
  • Ответ: “Ну, по опту сайт делали, не доделали, на опт клиентов меньше приходит”.

Дали рекомендации присмотреться к опту. Изготовление одной лестницы из мрамора - это в среднем 400 тыс и от месяца на реализацию. А опт - это продали и отгрузили. И чеки в два-три-пять раз выше.

Тут просто и понятно, что у клиента нет ресурсов, сам звонит, сам продаёт, все сам. Когда ресурсов мало, есть смысл погрузиться самому, и результаты могут быть не хуже, а иногда лучше подрядчика.

repost

126

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь