Лиды туды-сюды
23.08
Как мы не взяли двух клиентов
Сезон отпусков подходит к концу, и бизнес комьюнити возвращается в рабочий режим)
Вчера был всплеск обращений по запуску Директа и… двух клиентов не взяли из-за того, что им экономически не выгодно работать с подрядчиками.
История первая.
У клиента сайт, который зарабатывает на услуге расшифровки анализов. Запрос клиента: “как увеличить CTR чтобы кликов стало больше”
- Вопрос сразу: “Для чего нужно? Что это даст?”.
- И ответ: “Будет больше кликов, Будет больше конверсии, а значит, больше продаж”.
- Следующий вопрос: “Какая сейчас стоимость конверсии?Сколько стоит услуга по расшифровке анализов?”
- Ответ: “Стоимость услуги - 100 рублей, стоимость конверсии - 60 рублей”.
То есть заработок 40 рублей. Средняя цена клика у них - 5 рублей.
Объяснили, что с таким зазором маржи особо смысла нет в услугах подрядчика. Проще автотаргетинг запускать и минусах планомерно. Или кампании с оплатой за конверсию, при большом объёме конверсий больше шанс, что обучатся.
История вторая.
У клиента производство из камня (лестница из мрамора, крыльцо, столешницы) и продажа каменных плит.
За последний год сменили трех подрядчиков. Работа в минус. Заявки по 7-8 тыс. Клиент сам обрабатывает входящие заявки и продаж нет. Последний подрядчик уехал в горы, лидов неделю нет, подрядчика тоже нет, мб в горах лиды ищет.
Сам аккаунт посмотрели, не супер, но и не ужасно. В мае, июне и июле лиды были. Сейчас, скорее всего, перед первым сентября и в закате сезона отпусков идёт спад.
- Первый вопрос: “Почему Директ, а не Авито?”.
- И ответ: “Пару лет назад пробовали, сыпались мусорные лиды, и толку не было”.
Дали рекомендации пересмотреть подход к Авито, так как оттуда точно можно вытащить нужных клиентов.
- Второй вопрос: “Почему розница, а не опт?”
- Ответ: “Ну, по опту сайт делали, не доделали, на опт клиентов меньше приходит”.
Дали рекомендации присмотреться к опту. Изготовление одной лестницы из мрамора - это в среднем 400 тыс и от месяца на реализацию. А опт - это продали и отгрузили. И чеки в два-три-пять раз выше.
Тут просто и понятно, что у клиента нет ресурсов, сам звонит, сам продаёт, все сам. Когда ресурсов мало, есть смысл погрузиться самому, и результаты могут быть не хуже, а иногда лучше подрядчика.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Лиды туды-сюды
23.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи