Марина Вострикова
Руководитель поискового крауда в Яндекс · 23.08
Перед вебинаром по Customer Success 28 августа (среда) мы с Аней собрали много хороших вопросов, например:
1. Будет ли вебинар бесплатным?
Да, он полностью бесплатный
2. Верно ли, что он проводится перед интенсивом по Customer Success?
Да, тем, кому будет важна эта тема глубже, мы расскажем в конце про наш интенсив. На него мы набираем небольшую группу, равную по опыту и запросам, чтобы участники делали больше практики, не только теорию. Судя по заявкам, которые мы уже получили, это корпоративные b2b сотрудники с хорошим пониманием этой экспертной отрасли, значит, в интенсиве мы пойдем быстрее и глубже в применение инструментов на практике.
3. Будет ли мне полезен вебинар, если я не планирую потом на интенсив?
Да, мы делаем этот вебинар полезным, практическим и познавательным. Нам с Аней важно, чтобы его участники получше разобрались в теме оттока и удержания клиентов, познакомились с подходами и применяли это на практике.
4. Будет ли запись вебинара?
Да, мы обязательно выложим запись, при этом опыт показывает, что при личном участии вы сможете задать свой вопрос и получить ответы адреснее.
5. В этот раз совсем не успеваю на вебинары и интенсив, а когда следующие?
Это самый сложный вопрос. Пока мы тестируем материалы и ищем хорошие решения, поэтому этот интенсив будет единственный в 2024 году. Новый старт сделаем в новом 2025 году, но даты пока выбираем, с учетом всех наших графиков выступлений и работы. Постарайтесь успеть в этот раз )
Пишите, я приглашу вас на него лично, если так удобнее!
Мейнкун участия как спикер не принимает, он торгует прекрасным видом для привлечения вашего внимания.
еще контент автора
еще контент автора
Марина Вострикова
Руководитель поискового крауда в Яндекс · 23.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи