Руководитель поискового крауда в Яндекс
· 23.08Перед вебинаром по Customer Success 28 августа (среда) мы с Аней собрали много хороших вопросов, например:
1. Будет ли вебинар бесплатным?
Да, он полностью бесплатный
2. Верно ли, что он проводится перед интенсивом по Customer Success?
Да, тем, кому будет важна эта тема глубже, мы расскажем в конце про наш интенсив. На него мы набираем небольшую группу, равную по опыту и запросам, чтобы участники делали больше практики, не только теорию. Судя по заявкам, которые мы уже получили, это корпоративные b2b сотрудники с хорошим пониманием этой экспертной отрасли, значит, в интенсиве мы пойдем быстрее и глубже в применение инструментов на практике.
3. Будет ли мне полезен вебинар, если я не планирую потом на интенсив?
Да, мы делаем этот вебинар полезным, практическим и познавательным. Нам с Аней важно, чтобы его участники получше разобрались в теме оттока и удержания клиентов, познакомились с подходами и применяли это на практике.
4. Будет ли запись вебинара?
Да, мы обязательно выложим запись, при этом опыт показывает, что при личном участии вы сможете задать свой вопрос и получить ответы адреснее.
5. В этот раз совсем не успеваю на вебинары и интенсив, а когда следующие?
Это самый сложный вопрос. Пока мы тестируем материалы и ищем хорошие решения, поэтому этот интенсив будет единственный в 2024 году. Новый старт сделаем в новом 2025 году, но даты пока выбираем, с учетом всех наших графиков выступлений и работы. Постарайтесь успеть в этот раз )
Пишите, я приглашу вас на него лично, если так удобнее!
Мейнкун участия как спикер не принимает, он торгует прекрасным видом для привлечения вашего внимания.
0 комментов