Маркетолог · 23.08
КОЛЛАБЫ И ПАРТНЕРКА: кейс сложносочиненной, но эффективной схемы
Участники: хайповый бар+модный театр
Задача: рассказать городу о новом меню и нестандартных спектаклях создать инфоповод
Незадача: дегустация меню - больше не инфоповод
СМИ неинтересно, блогерам и инфлюенсерам неинтересно, потребителю неинтересно
Театральной публике - непонятно
Решение: Меню с паназиатской концепцией презентовать в формате спектакля - путешествия
Результат 1. на рекламное мероприятие проданы билеты sold out за неделю (стоимость билета от 5.000₽) 2. публикации сделали все крупные СМИ и блогеры города 3. новые гости для бара от театра 4. новые зрители для театра от бара 5. отстройка от конкурентов через уникальный продукт
Как мы все это организовывали - вообще отдельная история, поскольку участники процессов творческие, но маркетологи с обоих сторон были талантливы: Я - со стороны бара и моя коллега со стороны театра.
В подобных форматах мы организовали еще 7 разных спектаклей и вдохновляли рынок 2 года.
еще контент автора
еще контент автора
Маркетолог · 23.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи