Создание путешествий и отдыха от бренда - новый тренд
Пока у нас VK запускает свой сервис по продаже билетов, бренд одежды Lime открывает кофейню, а большие спонсорские музыкальные фестивали уже стали обыденностью, в мире глобальные бренды создают фирменные путешествия и пространства для отдыха для своих покупателей.
Международная сеть быстрого питания Tacobell только что провела мероприятие The Сantinas - курорт и досуг для тех кто уже себя чувствует бабушкой или дедушкой: низкоинтенсивные виды спорта, классическое декоративно-прикладное искусство и досуг нового уровня.
«Мы не думаем, что вам следует ждать до 55 лет, чтобы жить той жизнью, о которой вы мечтаете» Директор по маркетингу, Тейлор Монтгомери
А KFC Австралии, в рамках своей акции празднования Рождества летом, брендируют отель и ресторан в горах Colonel's Lodge и отправляют победителей акции на отдых на выходные в стиле KFC.
Кстати, подобный досуг является частью глобального тренда на сообщества и коммуникацию, которая помогает чувствовать связь с другими.
Го придумывать новые форматы ивентов от брендов.
#отдых #тренды #путешествия #бренды #макротренды
Подписывайтесь, больше информации у меня в тг https://t.me/beletskytrends