Начну с дополненной реальности (AR).

Сначала предыстория, далее концепты.

Примерно 2003 году меня посетила мысль - очки водителя автомобиля или мотоцикла, в которых он видит силуэты машин с информацией о направлении и скорости, лучший вариант собственной траектории, подсвечивание опасных ситуаций и предсказания. Тогда это была просто фантастическая идея.

В 2017 году я задумался над идеей создания очков дополненной реальности. Перекопав интернет, я нашёл хорошие прототипы и промышленные образцы известных компаний (Google glass, Microsoft Hololens и прочие). Также информация о покупке Цукербергом компании Oculus говорила, что я на верном пути. Идея разделения камера-экран мне не нравилась - высокая технологическая сложность передать естественность и это больше виртуальная реальность дополненная реальным миром. Перспективным выглядела технология непосредственного проецирования на сетчатку глаза.На эту тему нашёл только научные исследования японского университета, а значит такие решения не скоро будет на рынке для проектирования. Появилась идея сделать очки на основе отражения от телефона. Удивился, что идея не нова, когда нашёл достойный коммерческий вариант для IPhone от Mira (сейчас выкуплена компанией Apple). Немного поигрался готовым прототипом и со своим вариантом. Понял сложность самостоятельно собрать достойный прототип и не масштабируемость, забросил эту идею. Мысли об этой технологии меня не покидали. За очками дополненной реальности открывался совершенно новый мир. Только подумать- рутинная работа превращается в игровое пространство, просто выбором типа игры.. Например, человек, забивающий гвозди, надев очки и выбрав игровой мир, уже забывает назойливых червячков на время и ставит рекорд внутри компании или мировой.. Весь мир становиться изменяемым, цвета, объекты, люди, машины, интерьер - всё можно настроить под свой ракурс восприятия мира. Всё что видишь, можно изучить, коснувшись полупрозрачного ярлыка ‘i’. Сразу пришла мысль о необходимости оцифровки всего мира в единый стандарт для использования в системе AR, и кто это сделает первее, тот станет лидером, либо хорошо продаст проект. И как же У меня было только видение, как это должно быть и как это работает. Я наполнялся эмоциями визуального погружения в своём воображении. Навыков организации и реализации не было. Подобные очки требуют ультра передовых технологий и реализация того, что я представлял должна занять время. На тот момент я ожидал выхода прототипов AR очков на рынок примерно к 2022 году и активное использование к 2025. Когда в 2021 году появилась информация о мета вселенной Цукерберга, я обрадовался... Понимаю, что просчитался со сроками, однако всё равно за этим будущее - так устроен человек.. Моё видение очков - простые, прямого видения (без разделения), будет создана технология цветовой фильтрации светового пучка, при прохождении через стекло (позволит создавать картины на базе ). Концепты:

  • Личный помощник. Ничего не упускает из вида, знает обо всём, учиться, даёт экспертные советы, может заменить владельца в виртуальной работе, участвует в коллаборациях помощников в платных пулах задач.

  • Визуальная реклама на любой поверхности. Целевая реклама на поверхности, синхронизированная с потребностями и возможностями.

  • Игровое пространство и локации. Пользователь в любом месте может выбрать игру и пригласить к участию всех поблизости. Это интерактивная игра, где участники могут взаимодействовать в реальном мире, дополненном тематическими объектами и ландшафтом. Будь то квест, шутер, исследования или косплейная встреча.

Продолжение следует… #идейня #ar #дополненнаяреальность

Начну с дополненной реальности (AR). 
Сначала предыстория, далее концепты | Сетка — социальная сеть от hh.ru