Менеджер продукта в работа на себя · 23.08 · ред.
Custdev. Часть 2 типы исследований.
Хеллоу👋
Думаю, из предыдущего поста стало понятно, что такое CustDev. Сегодня поговорим о том, какие бывают типы исследований и чем они отличаются.
Выделяют два типа CustDev интервью:
📋 Проблемное интервью Позволяет понять, стоит ли делать проект, даже без наличия продукта.
Цель: выявить, есть ли проблема у ваших пользователей, насколько для них эта проблема весомая и как они её решают сейчас.
Правила проведения:
1. Общаемся только по фактам, не даем пользователю фантазировать, не задаем вопросы о будущем; 2. Ничего не говорим о нашем решении, общаемся только про реальный опыт респондента; 3. Стараемся выявить дополнительные проблемы, с которыми сталкивался пользователь.
🛠 Решенческое интервью Позволяет понять, насколько твоё решение интересно пользователям.
Цель: подтвердить, что ваше решение подходит для пользователя и решает его проблему. Важно, чтобы пользователь был готов купить ваше решение.
Правила проведения:
1. Общаемся про решение: насколько пользователю оно понятно, как оно решает проблему пользователя; 2. Получаем обратную связь от респондента по решению, выявляем слабые места в решении; 3. Продать ваше решение — главное подтверждение ценности это продажа.
Оба вида интервью работают отлично, если понимать, когда и как использовать проблемное и решенческое интервью. Общайтесь с вашими пользователями и создавайте только качественные продукты.
А какие типы интервью вы используете в своей работе?
В следующих постах поговорим, как подготовиться к интервью и какие вопросы нужно использовать, подписывайтесь и следите за обновлениями🚀
#СТАРТАП #ОБУЧЕНИЕ #CUSTDEVеще контент автора
еще контент автора
Менеджер продукта в работа на себя · 23.08 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи