1С Управление холдингом
23.08
Инструмент подсистемы бюджетирования 1С Управление холдингом -"Сводная таблица", используется для анализа данных и ввода данных.
Если создать новый вид отчета, система сгенерирует два бланка: бланк и бланк сводной таблицы.
Настройка сводной таблицы начинается с определения состава строк и колонок, периодичности и группировок.
Некоторые параметры доступны в режиме отображения данных пользователь может управлять настройками таблицы: выбирать периодичность, отображение группировок, добавлять и скрывать колонки.
Для корректной работы с данными настраиваются показатели видов отчета, например, суммирование или масштабирование.
Также возможно добавление вычисляемых строк с формулами, например, для расчета доли продаж. Для план-фактного анализа настраиваются колонки с плановыми и фактическими данными, а также расчет отклонений в рублях и процентах.
Более подробно тему работы со сводной таблицей расписали в нашей статье https://1cpt.ru/blog/svodnaya_tablitsa/
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
1С Управление холдингом
23.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи