Инструмент подсистемы бюджетирования 1С Управление холдингом -"Сводная таблица", используется для анализа данных и ввода данных.

Если создать новый вид отчета, система сгенерирует два бланка: бланк и бланк сводной таблицы.

Настройка сводной таблицы начинается с определения состава строк и колонок, периодичности и группировок.

Некоторые параметры доступны в режиме отображения данных пользователь может управлять настройками таблицы: выбирать периодичность, отображение группировок, добавлять и скрывать колонки.

Для корректной работы с данными настраиваются показатели видов отчета, например, суммирование или масштабирование.

Также возможно добавление вычисляемых строк с формулами, например, для расчета доли продаж. Для план-фактного анализа настраиваются колонки с плановыми и фактическими данными, а также расчет отклонений в рублях и процентах.

Более подробно тему работы со сводной таблицей расписали в нашей статье https://1cpt.ru/blog/svodnaya_tablitsa/

repost

97

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь