к.э.н., основатель центра HR консалтинга
· 24.08Некачественно выполненная задача
Если сотрудник выполняет задачи не качественно, не вникая, «для галочки» - это сигнал, что с ним пора прощаться. Но сначала обсудите с ним недоработки, объясните ваши ожидания и корпоративные стандарты. Выясните причину: возможно это перегрузка (завален задачами и поэтому закончился ресурс внимания) или некомпетентность (он просто не знает как выполнить эту задачу правильно и делает хоть как-то). Если сотрудник перегружен, оптимизируйте его нагрузку и помогите с тайм-менеджментом. Если некомпетентен, предоставьте обучение и поддержку.
Если после всех мер задачи продолжают выполняться некачественно, или сотрудник саботирует обучение - это красный флаг. В таком случае лучше расстаться с ним и найти того, кто будет подходить к работе более ответственно.
· 24.08
Смотря сколько платят и какой клиент, дело не только в специалисте
Мне платят недостаточно, чтобы я в плохоосвещенном месте с говяным интерьером снимал 1,5 минутный обзор людей 6 часов, 6 часов, Карл! Я второй день монтирую это видео с правками
ответить
24.08
Открываю по тихоньку агенство, первый клиент, за такие заморочки платит мало, но чтобы каждый месяц покупать оборудование за его счет, то отлично
ответить
еще контент автора
еще контент автора
к.э.н., основатель центра HR консалтинга
· 24.08войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи