Какими темпами растёт рынок доставки готовой еды из ресторанов, как пользователи выбирают заведения для заказов на дом и какую еду любят больше всего, рассказала Динара Галеева, руководитель службы ресторанных продуктов и интеграций в «Яндекс.Еда».

На что из интервью обратить внимание владельцам заведений?⬇️

71% аудитории — пользователи до 35 лет.  Каждый третий новичок на сервисе — в возрасте от 18 до 24 лет, и эта аудитория любит более фастфудную еду: бургеры, шаурму, блюда на компанию, — которая позволяет сэкономить. Большинство пользователей выбирают поход в ресторан или бар не менее 1 раза в месяц. Чаще всего это, конечно, семейный поход либо посиделки с друзьями.Пользователи и в офлайне, и в онлайне заранее обращают внимание на цены и на ассортимент: очень важно, чтобы у ресторана было опубликовано меню с фотографиями блюд. Заказы будут больше смещаться в сторону дневных и вечерних пиков, а с течением времени появится большая вероятность утренних заказов, и ресторанам нужно быть готовыми к этому. Пользователи чаще заказывают доставку из привычных мест: три из четырех заказов пользователь делает в проверенных ресторанах. С каждым повторным заказом он становится лояльнее, и вероятность того, что после третьего заказа в ресторане он сделает четвертый в нем же, составляет 71%.

📌Эксперты предполагают, что при той динамике роста, которая наблюдается сейчас, объём рынка доставки из ресторанов в 2024 году превысит 600 млрд рублей.

repost

79

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь