Почему "хороший" CX уже недостаточно хорош

• 85% клиентов готовы использовать услуги компании с отличным обслуживанием клиентов, даже если есть более удобный вариант. • 79% опрошенных предпочли бы сменить поставщика услуг из-за неудовлетворительного обслуживания. • Почти четверть клиентов никогда больше не воспользуются продуктом или услугой, если получат только удовлетворительную поддержку. • Замечательное обслуживание клиентов требует взаимодействия на более глубоком уровне и демонстрации реальной заинтересованности в решении проблем. • Искусственный интеллект может помочь командам обслуживания клиентов работать более эффективно и стратегически. • Важно определить, что привлекает внимание клиентов, и целенаправленно работать над улучшением этих областей. • Устраните различия между командами, чтобы клиенты не сталкивались с передачей запросов от одного человека к другому. • Оценка качества обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта может предоставлять более значимые сигналы для совершенствования.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

158

input message

напишите коммент

· 24.08

Расшифруйте плиз СХ🥺

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь