Время отклика: Том 31

• SiteMinder - лидер гостиничных технологий с 9 офисами и 8 языками. • Платформа используется более чем 41 000 отелей в 150 странах, обеспечивая 120 миллионов бронирований в год. • Менеджер по работе с клиентами сотрудничает с лидерами для улучшения технологий, процессов и опыта. • Том Йорк (Radiohead) - мастер сопереживания, творчества и технологий. • Сопереживание, контекст и терпение - суть отличного обслуживания клиентов. • Робот-андроид Марвин из "Путеводителя автостопщика по галактике" - блестящий ум и напоминание о позитивном настрое. • Бот никогда не сможет воспроизвести ужасные и предотвратимые ошибки, приводящие к классным идеям. • Самое неловкое, что можно сказать или сделать клиенту, - забыть отключить звук или громко крикнуть на собаку. • Важно оставаться на связи с опытом клиентов и команд для принятия решений. • Книга "Демон-Копперхед" Барбары Кингсолвер - мучительная и безнадежная история. • Гандбол - главное событие в обслуживании клиентов, если бы это был олимпийский вид спорта. • Каждый день случается тысяча хороших моментов, перевешивающих не очень хорошие.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

243

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь