Время отклика: Том 32

• Vitally - платформа для работы с клиентами, объединяющая данные о клиентах и автоматизацию для максимальной производительности. • Менеджер по технической поддержке Vitally управляет глобальной командой поддержки и внешней документацией. • Терпение, сопереживание и уверенность в своих силах - ключевые ценности работы в сфере обслуживания клиентов. • Человеческий опыт и эмпатия незаменимы в обслуживании клиентов. • Важно знать, в чем вы хороши и чем увлечены, чтобы построить успешную карьеру в сфере поддержки клиентов. • Служба поддержки существует уже много лет, и можно пробовать что-то новое и усовершенствованное. • Знание расстановки приоритетов и постановки целей помогает повысить производительность. • Книга CXOXO: Мерсер Смит создает команду поддержки, которая понравится клиентам, может быть полезна для чтения. • В работе с клиентами важно проявлять заботу и внимание к их потребностям.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

252

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь