Продакт в курсе
24.08
Время отклика: Том 32
• Vitally - платформа для работы с клиентами, объединяющая данные о клиентах и автоматизацию для максимальной производительности. • Менеджер по технической поддержке Vitally управляет глобальной командой поддержки и внешней документацией. • Терпение, сопереживание и уверенность в своих силах - ключевые ценности работы в сфере обслуживания клиентов. • Человеческий опыт и эмпатия незаменимы в обслуживании клиентов. • Важно знать, в чем вы хороши и чем увлечены, чтобы построить успешную карьеру в сфере поддержки клиентов. • Служба поддержки существует уже много лет, и можно пробовать что-то новое и усовершенствованное. • Знание расстановки приоритетов и постановки целей помогает повысить производительность. • Книга CXOXO: Мерсер Смит создает команду поддержки, которая понравится клиентам, может быть полезна для чтения. • В работе с клиентами важно проявлять заботу и внимание к их потребностям.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
24.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи