Продакт в курсе
24.08
Время отклика: Том 33
• Dental Intelligence - комплексное решение для повышения эффективности стоматологической практики. • Менеджер по технической поддержке помогает практикам увеличить производительность и снизить накладные расходы. • Исключить из жаргона обслуживания клиентов слово "обострился" из-за его расплывчатого определения. • Андреа Сакс (Энн Хэтэуэй) подходит для работы в сфере обслуживания клиентов из-за ее адаптации и развития. • Доброта, понимание и искренность - суть отличного обслуживания клиентов. • Альфа-5 из "Могучих Рейнджеров" - робот, который поддерживает корабль в рабочем состоянии и чистоте. • Активное слушание и сопереживание ситуации клиента - то, что бот не может воспроизвести. • Прислушиваться к своей команде и брать их с собой при изменениях - совет для коллег в сфере обслуживания клиентов. • Обработка сбоев в работе P1 - главное событие в обслуживании клиентов. • Блог Intercom, LinkedIn и служба поддержки в Slack - источники информации о руководителях службы поддержки. • Важно, чтобы люди знали, что сотрудники сферы обслуживания клиентов - тоже люди и хотят помочь им добиться успеха с продуктом.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
24.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи