Исполнительный директор (CEO) в FreedomSales · 24.08
Время фактов:)
Следите за бровями.
Брови — отличный сигнализатор. Идут вверх — появился интерес; вниз — сложность или непонятка. Стоят на месте — все ок.
Эту особенность используют психиатры при лечении депрессии: перестал хмуриться — в мозг идет сигнал, что в жизни все хорошо.
А еще продакты для коридорных тестов. Показываешь продукт и наблюдаешь за бровями. Там где опускаются — чинишь.
Тест бровей помог команде Microsoft допилить Teams, Basecamp — снизить отток, а Snapchat — убрать дурацкую навигацию. Он обязателен для спикеров TED перед подготовкой к выступлению.
Эх, хорошо бы сделать так и для стартаперов с их питчами.
Вывод прост: брови расскажут о сложностях больше, чем слова. Если только нет ботекса, конечно.
еще контент автора
еще контент автора
Исполнительный директор (CEO) в FreedomSales · 24.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи