Кирилл Зоринов
Владелец агентства по нейросетям, дизайн студии и стартапа · 24.08 · ред.
🎯 Анализ целевой аудитории и их болей для создания УТП
Сегодня мы рассмотрим, как шаг за шагом использовать нейросети для анализа целевой аудитории и создания уникального торгового предложения.
Шаги: 1. Пользуемся ChatGPT (работает с VPN) 2. Определяем свою целевую аудиторию с ИИ 3. По нашей целевой аудитории определяем JTBD (Jobs To Be Done) 4. На основе болей клиента и портрета целевой аудитории создаем УТП 5. Готово! Забирайте полный анализ целевой аудитории и УТП для более эффективного продвижения вашего бизнеса
"Где взять промт?" Подробности и примеры смотрите в нашей статье https://vc.ru/u/2990307-kirill-zorinov/1269928-analiz-celevoi-auditorii-i-ih-bolei-dlya-sozdaniya-unikalnogo-predlozheniya-s-pomoshyu-neirosetei
При создании статьи мы вдохновлялись новым видео Михаила Гребенюка про маркетинговые связки.
Телеграм канал Zorinov ai https://t.me/zorinov_ai_news
Кирилл Зоринов
· 24.08
Если нужна помощь - пишите, буду рад помочь и познакомиться)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Кирилл Зоринов
Владелец агентства по нейросетям, дизайн студии и стартапа · 24.08 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи