Спросите Терезу: Кто считается клиентом при проведении собеседований с клиентами?

• Книга "Привычки к постоянному открытию" предлагает руководство по продуктовому трио для непрерывного открытия. • Определение клиентов зависит от контекста компании и продукта. • Термин "клиенты" включает покупателей, пользователей, потенциальных клиентов и внутренних заказчиков. • Клиенты - это те, кто пользуется продуктом или услугой или принимает решение о покупке. • Результаты собеседования определяют, с кем следует общаться. • В зависимости от контекста, команды могут проводить собеседования с разными подгруппами клиентов. • Важно определить, кто участвует в принятии решения о покупке и кто пользуется продуктом или услугой.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

51

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь