Продакт в курсе
24.08
Спросите Терезу: Кто считается клиентом при проведении собеседований с клиентами?
• Книга "Привычки к постоянному открытию" предлагает руководство по продуктовому трио для непрерывного открытия. • Определение клиентов зависит от контекста компании и продукта. • Термин "клиенты" включает покупателей, пользователей, потенциальных клиентов и внутренних заказчиков. • Клиенты - это те, кто пользуется продуктом или услугой или принимает решение о покупке. • Результаты собеседования определяют, с кем следует общаться. • В зависимости от контекста, команды могут проводить собеседования с разными подгруппами клиентов. • Важно определить, кто участвует в принятии решения о покупке и кто пользуется продуктом или услугой.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
24.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи