Время отклика: Объем 30

• Кристиан Соколовский - вице-президент по поддержке клиентов в Rebuy Engine. • Rebuy Engine - SaaS-продукт для магазинов электронной коммерции с использованием ИИ и ML. • Том Хэнкс подходит для работы с клиентами из-за доброты и доступности. • Важный урок работы с клиентами - понимать и интерпретировать эмоции. • Сочувствие, отзывчивость и уважение - ключевые составляющие отличного обслуживания клиентов. • Baymax из Big Hero 6 - робот, который мог бы стать хорошим помощником с ИИ. • Ни один бот не может по-настоящему воспринимать эмоции на том же уровне, что и люди. • Важно уделять приоритетное внимание эмпатии при общении с клиентами.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

159

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь