Продакт в курсе
25.08
Время отклика: Объем 30
• Кристиан Соколовский - вице-президент по поддержке клиентов в Rebuy Engine. • Rebuy Engine - SaaS-продукт для магазинов электронной коммерции с использованием ИИ и ML. • Том Хэнкс подходит для работы с клиентами из-за доброты и доступности. • Важный урок работы с клиентами - понимать и интерпретировать эмоции. • Сочувствие, отзывчивость и уважение - ключевые составляющие отличного обслуживания клиентов. • Baymax из Big Hero 6 - робот, который мог бы стать хорошим помощником с ИИ. • Ни один бот не может по-настоящему воспринимать эмоции на том же уровне, что и люди. • Важно уделять приоритетное внимание эмпатии при общении с клиентами.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
25.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи