Продакт в курсе
25.08
Что такое маркетинг жизненного цикла? [Полное руководство]
• Маркетинг жизненного цикла направлен на привлечение клиентов на каждом этапе их пути от осведомленности до лояльности. • Создание специализированных маркетинговых мероприятий для удовлетворения потребностей клиентов на разных этапах. • Маркетинг жизненного цикла необходим для конкурентоспособности на современном рынке. • Понимание уникальных потребностей клиентов на каждом этапе помогает создавать персонализированные и эффективные кампании. • Традиционный маркетинг фокусируется на разовых сделках, в то время как маркетинг жизненного цикла ориентирован на долгосрочные отношения. • 6 этапов жизненного цикла клиента: осведомленность, помолвка, оценка, покупка, поддержка, лояльность. • Цели маркетинга жизненного цикла: привлечение, вовлечение, удержание, лояльность, пожизненная ценность клиента. • Измерение целей включает отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI). • Тактика маркетинга на каждом этапе включает создание привлекательных лид-магнитов, оптимизацию процесса оформления заказа, поддержку клиентов после покупки и формирование лояльности. • Интеграция межканальных стратегий обеспечивает всесторонний охват и согласованность сообщений. • Наем менеджера по маркетингу жизненного цикла помогает реализовать маркетинговую стратегию на протяжении всего жизненного цикла.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
25.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи