Руководитель проекта / project manager в Цифровая недвижимость · 25.08 · ред.
Сдача в кафе
Я житель Липецка. И воскресным днем решил сесть на велосипед, взяв с собой минимум, покататься. Закономерно, что катаясь по городу я попал в его центр. Ну и время было обеденное. Так получилось, что с собой у меня были только наличные деньги. Засунув на всякий случай в поясную сумку 5000р, что называется на всякий случай, я решил, что проблемы не будет, если вдруг что. Денег на карте не было. Во всяком случае на обед бы не хватило. Не буду утомлять вас подробностями. В 4 заведениях в центре города. В 12-13 часов дня человеку с 5000р делать нечего. Его не могут обслужить по причине у нас нет сдачи. Да, я знаю, что мог разменять, но включилось прямо таки соревновательное чувство. Сейчас я сижу в пятом по счету заведении, где мне сказали, что проблем не будет. В предыдущих четырех смотрели как на прокаженного. Формулировка плюс-минус одна. Мы вам сдачу не найдем. Было ощущение, что я 1000 долларов пришел и прошу расчета.
Я часто вижу ролики различных рестораторов и околоресторанных спецов, которые рассказывают, как сложно, сейчас найти и заинтересовать гостя. Какие суммы они тратят на меню, поваров, концепции заведений и продумывание интерьеров и развлекательных программ. Но в итоге все разбивается о банальное нет сдачи с 5000р.
Я не жалуюсь. Смешно и грустно. За хозяев этих заведений.
Есть тут те, кто могут пояснить мне в чем проблема держать сдачу, либо научить персонал решать такие вопросы в пользу гостя, а не заставлять его с позором покидать заведение, как будто он просил накормить его, бесплатно. 🤔
А может не прав я? Прошу мнений.
еще контент автора
еще контент автора
Руководитель проекта / project manager в Цифровая недвижимость · 25.08 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи