Продакт в курсе
25.08
Создание корпоративных продуктов: Как управлять сложностью и потребностями клиентов
• Создание продукта ставит перед каждой компанией уникальные задачи. • Управление продуктами для потребительского рынка и продуктов для корпоративного сектора существенно различаются. • Бизнес-модели, доступ пользователей и ожидания клиентов играют решающую роль в определении и выполнении управления продуктом. • Основные отличия управления корпоративными продуктами: неоднородный характер продуктов, риски и непрерывность бизнеса, управление изменениями, интеграция с другими системами. • Распространенные ошибки в управлении корпоративными продуктами: недооценка сложности потребностей клиентов, недооценка необходимости управления информацией от клиентов. • Важность измерения использования продукта в управлении корпоративными продуктами: ожидания в отношении внедрения продукта различаются в зависимости от B2B и B2C. • Будущее UX в B2B-продуктах: корпоративное программное обеспечение удовлетворяет более сложные потребности, чем потребительские продукты. • Совет менеджерам по продуктам: рассматривать управление продуктом как бизнес-функцию, мыслить целостно о своей роли, непрерывно обучаться.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
25.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи