Дизайнер в курсе
26.08
Презентация UX-исследований и дизайна заинтересованным сторонам
• Модель Ховланда-Йеля — основа для понимания процесса убеждения. • Интерактивные элементы, видеосюжеты и виртуальные сессии вопросов и ответов помогают компенсировать снижение воздействия асинхронной коммуникации. • Формулировка проблемы и использование положительных результатов предлагаемых изменений мотивируют заинтересованные стороны. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
26.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи