Презентация UX-исследований и дизайна заинтересованным сторонам

• Модель Ховланда-Йеля — основа для понимания процесса убеждения. • Интерактивные элементы, видеосюжеты и виртуальные сессии вопросов и ответов помогают компенсировать снижение воздействия асинхронной коммуникации. • Формулировка проблемы и использование положительных результатов предлагаемых изменений мотивируют заинтересованные стороны. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

69

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь